суббота, 6 августа 2011 г.

Путь к успешной торговле

Так все-таки, если технический анализ это ерунда, то на что же полагаться при принятии решений по конкретным сделкам на рынке Форекс? На мой взгляд
это наиболее актуальный вопрос от читателей моего блога. Сейчас я немного расскажу, как поступаю я сам в различных ситуациях. Будет довольно сложно сразу все обяснить, чтобы было разложено, как по полочкам, но я попытаюсь.
Как вы уже поняли, если углублялись в саму торговлю помимо ознакомительных статей, я напрочь игнорирую так называемый «фундаментальный анализ» в своей торговле на бирже и думаю вы также со мной согласитесь, что просто нелепо полагаться и делать какие-либо предположения, руководствуясь только новостями, анализами и предсказаниями. Для меня новости это, конечно, немаловажное направление движения мыслей, но какими бы они ни были, я никогда не придаю им решающего значения, ведь выгоду всегда можно получить при грамотном подходе в любой момент, даже если доллар США станет дешевле рубля...
Обычно я заключаю сделки еще до того момента, как будут опубликованы какие-либо новости. Лучше полагаться на собственную интуицию, знания и опыт, чем потом думать: Ну как же так, ведь прогнозировали одно, а получилось совсем другое, а ведь я и сам так предполагал!
Доверяйте себе в первую очередь, ведь рынок форекс это в своем роде большой игровой стол... кто-то выиграет, а кто-то проиграет, так что полагаться на подсказки и новости недальновидно - прогорите и не раз. Вывод один: читая новости, если сами не разделяете данной точки зрения о прогнозе, то не делайте глупостей, потому что такой риск того не стоит.
Если обратить внимание на технический анализ моей торговли, то можно выделить пару аспектов.В принципе можно твердо сказать, что я торгую, полагаясь на передвижение графика. Но основное правило для меня это воздержание от каких либо действий при возникновении сильнейших скачков, особенно напоминающих человеческую голову, переходящую в холмы плеч. В такие моменты все очень непредсказуемо.
Когда я делал свои первые шаги на рынке форекс и был еще так сказать зеленым трейдером, я совершал множество ошибок, но потом, анализируя их и
общаясь с другими трейдерами, я понял, что главная проблема у всех новичков одна - это найти пару шаблонов и ставить по ним... Если график ведет себя подобным образом, как показано на рисунке, он скорее всего будет в итоге для нас прибыльным - такие мысли это самой большой самообман. Если бы все было так просто, то все давно бы стали милионерами.
Так что, читая в следующий раз какую либо умную книгу или очередные новости, вы принимайте во внимание все, что там написано, но тем не менее думайте в первую очередь свой собственной головой. И тогда не будете тратить время, как я когда-то, задаваясь вопросом: Когда же мне начнет везти, ведь в книге все описано именно так, как я и делаю.
По счастливой случайности друзья-трейдеры, увидя мои ошибки, посоветовали мне особо не полагаться на учебники и на применение технических частей
анализа. Припоминаю одну книгу, в которой были следующие слова: Не ищите на графике сделку, хорошая сделка броситься в глаза сама! И запомните одно правило, рынок – это хаос и то,что в реальности практически невозможно, там может случиться за 10 секунд, да так, что глаза разбегутся. Нужно стать таким же безумцем, отключить все эмоции и только тогда все и получиться. Безумцем, конечно же, можно стать достаточно быстро, но это только в прямом смысле этого слова, а успешными становятся, как правило, с годами наблюдений и тщательным изучением рынка и тут все зависит только от вас. Ну и если у вас хватит терпения на все эти нервотрепки, то вы в итоге станете успешным трейдером.
Так что запомните: все придет со временем и возможно, что и не с одним провалом, главное это не брать большого размаха сразу, а начинать потихоньку с парочки долларов. И как бы вам не фартило, не впадайте в азарт, а знайте меру.
Также можно сказать, что график это в какой-то мере книга, которую надо читать, а не любоваться рисунками в ней - да-да, именно читать, и проработав пару месяцев вы поймете, что именно я имел ввиду. Фигуры линий ничего нам не несут, так как я уже писал выше, что закономерностей на форексе не бывает и биржа является как бы целой цепочкой действий и событий. Например, где-то скажем в Африке инженер пришел со свадьбы на роботу и невнимательно снял показания счетчиков, что привело к выводу из строя охладительных приборов, что, в свою очередь, привело к взрыву скажем каких-либо насосов, отчего вышла из строя главная в мире нефтяная скважина, на которой держалась почти вся экономика США - и сразу же доллар просто улетел на рынке в нули. Ну вот, и кто такое сможет предугадать? Ну это я, конечно, немножко пофантазировал для примера, чтобы было нагляднее, хотя, как говорится, чем только черт не шутит.
Ну и заканчивая мою скромную мысль, я еще раз хочу подчеркнуть следующее. Обучить торговать вас не сможет никто, научиться этому можно лишь самому и по другому никак. Только ваша голова принесет вам успех или же полнейший крах, если не будете соблюдать элементарнейшие правила нашей маленькой азартной игры под названием Форекс. Надеюсь, что моя статья хоть немножко вам поможет, а в чем-то и спасет вас ок краха в будущем.
Удачных вам сделок!

4g6

Комментариев нет:

Отправить комментарий